![]() |
Понедельник, 21 апреля | ||||
Время | Группа | Предмет | Ауд. | |
18:30–10:05 | 8:30–10:05 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
210:15–11:50 | 10:15–11:50 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
312:20–13:55 | 12:20–13:55 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | |
Вторник, 22 апреля | ||||
Время | Группа | Предмет | Ауд. | |
414:25–16:00 | 14:25–16:00 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
516:10–17:45 | 16:10–17:45 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
617:55–19:30 | 17:55–19:30 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
Среда, 23 апреля | ||||
Время | Группа | Предмет | Ауд. | |
18:30–10:05 | 8:30–10:05 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
210:15–11:50 | 10:15–11:50 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
312:20–13:55 | 12:20–13:55 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
Четверг, 24 апреля | ||||
Время | Группа | Предмет | Ауд. | |
414:25–16:00 | 14:25–16:00 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
516:10–17:45 | 16:10–17:45 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
617:55–19:30 | 17:55–19:30 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
Пятница, 25 апреля | ||||
Время | Группа | Предмет | Ауд. | |
18:30–10:05 | 8:30–10:05 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
210:15–11:50 | 10:15–11:50 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | 53 |
312:20–13:55 | 12:20–13:55 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | |
Суббота, 26 апреля | ||||
Время | Группа | Предмет | Ауд. | |
414:25–16:00 | 14:25–16:00 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | |
516:10–17:45 | 16:10–17:45 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) | |
617:55–19:30 | 17:55–19:30 | 19.01.13 2 п/г | Учебная практика (Неорганический синтез) |